Новости

Первый Центр обслуживания клиентов ООО «Місто для людей Запоріжжя» открылся в Хортицком районе

Первый Центр обслуживания клиентов ООО «Місто для людей Запоріжжя» открылся в Хортицком районе

Categories Компания

Комфорт, удобство, открытость – главные принципы работы Центра обслуживания клиентов ООО «Місто для людей Запоріжжя», который открылся по проспекту Юбилейному, 30.

— Как представители европейской компании CIVINITY, мы будем делать все возможное, чтобы внедрить имеющийся многолетний эффективный опыт в Запорожье. Главная задача, которую мы ставим перед собой – это открытость и прозрачность нашей работы, — рассказал директор ООО «Місто для людей Запоріжжя» Евгений Деркач. — Мы создаем для наших клиентов максимально удобные условия для получения необходимой информации и помощи. Теперь им не придется ожидать в приемных, писать письма и бесконечно ждать ответы, потому что в Центре обслуживания клиентов они смогут здесь и сейчас получить всю необходимую информацию о тарифах, фактическом выполнении работ, о планах, а также подать заявку на выполнение работ. Ответ человек получит сразу же, либо, если заявка требует дополнительной проработки, менеджер назначит дату и время, когда можно будет прийти и получить ответ, либо же с человеком свяжутся по телефону или отправят ответ на адрес электронной почты.

Лично проконтролировать работу Центра обслуживания клиентов приехал региональный менеджер компании CIVINITY в Украине Миндаугас Казакевичус.

— Мы уверены, что люди сами увидят и почувствуют качество обслуживания и качество услуг, которые компания «Місто для людей Запоріжжя» будет оказывать им каждый день, — сказал Миндаугас Казакевичус. — Главный принцип нашей работы – люди должны получать качественную услугу за деньги, которые они платят. Мы видим ситуацию и понимаем, что ранее потребители воспринимали оплату услуг ЖКХ как налог, но мы считаем, что жильцы должны видеть, что это услуга, которая им реально оказывается, и понимать, за что они платят. К тому же не только услуга должна быть качественной, но и само обслуживание клиента, именно поэтому с первого дня обслуживания компанией жилого фонда Запорожья, начал работать Центр обслуживания клиентов.

Миндаугас Казакевичус также подчеркнул, что именно наш город является приоритетным для работы компании CIVINITY в Украине.

Как рассказала начальник абонентской службы ООО «Місто для людей Запоріжжя» Наталья Иванова, данный центр предназначен для всех клиентов, дома которых находятся в обслуживании предприятия. На входе посетителей встречает менеджер, который поможет зарегистрироваться в электронной очереди, определиться с вопросом и к какому именно специалисту стоит обратиться. Регистрация в электронной очереди способствует тому, что специалисты обслужат человека максимально быстро и качественно по вопросам предоставление информации по их лицевым счетам, о тарифе, структуре тарифа и т.д. Специалистам Центра также можно оставить заявку на текущий ремонт по своему адресу или зарегистрировать аварийную ситуацию, которая сразу же будет передана диспетчеру для выезда ремонтной бригады и ликвидации проблемы.

Часы работы определены, прежде всего, для удобства абонентов, поэтому Центр обслуживания клиентов будет работать с 9 до 20 часов.

Жители Александровского района и Южного микрорайона могут обращаться как в Центр обслуживания клиентов по проспекту Юбилейному,30, так и в отдел обращений ООО «Місто для людей Запоріжжя» по адресу ул.Победы, 131 В.

В ближайшее время планируется открытие аналогичного центра обслуживания клиентов в доступном для жителей левобережной части города месте.

Напомним, с 1 ноября оставить заявку можно по телефонам «горячей линии» — (061)707-67-00, (067)400-10-08.