Круглосуточный call-center

Круглосуточный call-center

В любое время дня и ночи жители домов, которые обслуживаются компаниями группы «Місто для людей», могут подать заявку, позвонив на круглосуточную телефонную «горячую линию».

Колл-центр является важным и значимым каналом обслуживания наших клиентов. В компании действуют стандарты обслуживания, которые подразумевают, что клиент не должен долго ждать помощи, он должен быть удовлетворен общением с оператором.

Дружелюбие, внимательность, желание помочь и умение задавать правильные вопросы – качества наших операторов, которые общаются с клиентами. Операторы колл-центра проходят регулярные обучения с целью совершенствования профессиональных и коммуникативных навыков.

Операторы предоставляют профессиональную поддержку и требующуюся информацию в круглосуточном режиме. Все зарегистрированные обращения клиентов оперативно передаются соответствующим профильным специалистам .

Номера «горячей линии» компании 

в Киеве
(044) 277-45-45
(067) 400-10-40

в Кременчуге
(053) 670-04-41
(067) 341-41-41

в Запорожье
(061) 707-67-00
(067) 400-10-08

в Мариуполе
(0629) 48-48-00
(067) 400-10-20

в Мелитополе
(061) 946-50-60
(067) 400-10-60